Przejdź do treści

Философско-педагогическая мысль и образование Античной культуры

В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогиче...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Таранова Т. Н.
Format: Książka
Wydane: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогической практики.