Слово и изображение в рекламе
Под одной обложкой издаются два исследования, посвященные вербальным и визуальным компонентам рекламных обращений - и то, и другое составляет оригинальный язык рекламной коммуникации, имеющий знаковую природу....
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Корнилова Е., Гордеев Ю. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Изображение Фелицы
द्वारा: Державин Г. Р.
प्रकाशित: (2013) -
Историческое изображение Грузии
द्वारा: Болховитинов Е. А.
प्रकाशित: (2013) -
Изображение Французской республики
द्वारा: Карамзин Н. М.
प्रकाशित: (2019) -
На изображение Феофана
द्वारा: Державин Г. Р.
प्रकाशित: (2013) -
Изображение растительных мотивов
द्वारा: Бесчастнов Н. П.