Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников
Пособие содержит методические рекомендации, вопросы и задания для проведения семинарских, практических и лабораторных занятий, а также педагогической практики в колледжах и дошкольных учреждениях. В помощь студентам даны примеры занятий в детском саду и нотное приложение ко всем разделам курса. Посо...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , , |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الموضوعات: | |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
LEADER | 02139nam a2200241 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06B71D | ||
005 | 20140401103231.0 | ||
010 | |a 5-7695-0370-6 | ||
200 | |a Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников |e Учеб. пособие для студентов вузов и средних пед. учебных заведений | ||
210 | |a М. |c Академия |d 1999 | ||
215 | |a 176 с | ||
225 | |a Педагогическое образование | ||
330 | |a Пособие содержит методические рекомендации, вопросы и задания для проведения семинарских, практических и лабораторных занятий, а также педагогической практики в колледжах и дошкольных учреждениях. В помощь студентам даны примеры занятий в детском саду и нотное приложение ко всем разделам курса. Пособие издается в комплексе с учебником О.П. Радыновой, А.Е. Катинене, М.Л. Палавандашвили "Музыкальное воспитание дошкольников". | ||
606 | |a ДОШКОЛЬНИКИ |a МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ |x Методика преподавания |x Учебные издания для вузов | ||
610 | |a воспитание в доу |a эстетическое воспитание | ||
686 | |a 74.100.551я73 | ||
700 | 1 | |a Радынова |b О. П. |g Ольга Петровна | |
701 | 1 | |a Груздова |b И. В. | |
701 | 1 | |a Комиссарова |b Л. Н. | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 16.12.2003 |g ОНО/Б.В.В. | ||
899 | |i Р 159 |j 74.1 | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.121108 |b F.NCFU.00035D.11DB48 |e 652702 |f каб |h 64-60 |m 1 |n 37971.543310185189 |o I |