Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития
В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как м...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
|
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как материальному, так и духовному) и самой системе образования. Соответственно, это идеи: гуманизации образования, демократизации образования, опережающего образования, непрерывного образования. Каждая идея развивается в совокупности принципов, выделенных по строгим основаниям их классификаций и условий их реализации. |
---|