Пропуск в контексте

Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития

В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как м...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Новиков А. М.
格式: 圖書
出版: NCFU
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как материальному, так и духовному) и самой системе образования. Соответственно, это идеи: гуманизации образования, демократизации образования, опережающего образования, непрерывного образования. Каждая идея развивается в совокупности принципов, выделенных по строгим основаниям их классификаций и условий их реализации.