Salta al contenuto

Практический маркетинг в библиотеках

В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Суслова И. М.
Natura: Libro
Pubblicazione: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Soggetti:
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 01991nam a2200337 i 4500
001 F.NCFU.000295.06C92A
005 20170120123915.0
010 |a 5-85129-175-3 
100 |a 20170120 2005 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y z ||||| 
200 |a Практический маркетинг в библиотеках  |e Учебно-методическое пособие  |f И. М. Суслова 
210 |a М.  |c Либерея  |d 2005 
215 |a 144 с. 
225 |a Библиотекарь и время. XXI век  |e 100 выпусков  |h №9 
320 |a Библиогр.: с. 141-142 
330 |a В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков. 
606 |a Библиотечное дело  |x Маркетинг 
606 |a Библиотеки  |x управление 
610 |a библиотечное обслуживание 
610 |a библиотечная реклама 
610 |a книжный маркетинг 
686 |a 78.34(2)707я7 
700 1 |a Суслова  |b И. М.  |g Ириада Марковна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 11.10.2005  |g ОНО/Б.В.В. 
899 |i С 904  |j 78.34(2) 
993 |a 203759  |b 45045  |e 658543  |f 9  |h 62-00  |i 900000084338  |m 1  |n 38636.549050925925  |o I 
993 |a 203760  |b 45045  |e 658544  |f 9  |h 62-00  |i 900000080830  |m 1  |n 38636.549560185187  |o I 
993 |a 203761  |b 45045  |e 658548  |f 14  |h 62-00  |i 140000000082  |m 1  |n 38636.549768518518  |o I