Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Суслова И. М. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Témata: | |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
Autor: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
Autor: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
Autor: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
Autor: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
Autor: Орлинская О. Г.