Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Fag: | |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
af: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
af: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
af: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
af: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
af: Орлинская О. Г.