Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Schlagworte: | |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
von: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
von: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
von: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
von: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
von: Орлинская О. Г.