Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Суслова И. М. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Θέματα: | |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
ανά: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
ανά: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
ανά: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
ανά: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
ανά: Орлинская О. Г.