Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Saved in:
Main Author: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Subjects: | |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
by: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
by: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
by: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
by: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
by: Орлинская О. Г.