Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Gorde:
Egile nagusia: | Суслова И. М. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Gaiak: | |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
nork: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
nork: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
nork: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
nork: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
nork: Орлинская О. Г.