Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Tallennettuna:
Päätekijä: | Суслова И. М. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Aiheet: | |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
Tekijä: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
Tekijä: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
Tekijä: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
Tekijä: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
Tekijä: Орлинская О. Г.