Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Gardado en:
Autor Principal: | Суслова И. М. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Темы: | |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
por: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
por: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
por: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
por: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
por: Орлинская О. Г.