Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Spremljeno u:
Glavni autor: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Teme: | |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
od: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
od: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
od: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
od: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
od: Орлинская О. Г.