Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Суслова И. М. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Խորագրեր: | |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
: Орлинская О. Г.