Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
保存先:
第一著者: | Суслова И. М. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
主題: | |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
著者:: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
著者:: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
著者:: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
著者:: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
著者:: Орлинская О. Г.