Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Zapisane w:
1. autor: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Hasła przedmiotowe: | |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
od: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
od: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
od: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
od: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
od: Орлинская О. Г.