Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Сохранить в:
Главный автор: | Суслова И. М. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Темы: | |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
Автор: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
Автор: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
Автор: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
Автор: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
Автор: Орлинская О. Г.