Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Збережено в:
Автор: | Суслова И. М. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Предмети: | |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
за авторством: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
за авторством: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
за авторством: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
за авторством: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
за авторством: Орлинская О. Г.