Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Сохранить в:
主要作者: | Суслова И. М. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
主题: | |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
由: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
由: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
由: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
由: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
由: Орлинская О. Г.