Anar al contingut

Маркетинг

Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Акулич И. Л., Тарелко В. В.
Format: Llibre
Publicat: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы.