Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Guardat en:
Autors principals: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
per: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
per: Акулич, И. Л.