Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебник
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
द्वारा: Акулич, И. Л.