Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Zapisane w:
Główni autorzy: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
od: Акулич, И. Л.