Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Shranjeno v:
Главные авторы: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
od: Акулич, И. Л.