Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг учебник
av: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
av: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
av: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
av: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
av: Акулич, И. Л.