Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Збережено в:
Автори: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебник
за авторством: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
за авторством: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
за авторством: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
за авторством: Акулич, И. Л.