Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| स्वरूप: | पुस्तक |
| प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| विषय: | |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Метапоэтика
द्वारा: Штайн К. Э., और अन्य -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
द्वारा: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
द्वारा: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
द्वारा: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
द्वारा: Арутюнова, Е. А.