Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| বিন্যাস: | গ্রন্থ |
| প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| বিষয়গুলি: | |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Метапоэтика
অনুযায়ী: Штайн К. Э., অন্যান্য -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
অনুযায়ী: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
অনুযায়ী: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
অনুযায়ী: Арутюнова, Е. А.