Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Guardat en:
| Autor principal: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Format: | Llibre |
| Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Matèries: | |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Метапоэтика
per: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
per: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
per: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
per: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
per: Арутюнова, Е. А.