Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Fformat: | Llyfr |
| Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Pynciau: | |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Метапоэтика
gan: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
gan: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
gan: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
gan: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
gan: Арутюнова, Е. А.