Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Format: | Buch |
| Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Schlagworte: | |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Метапоэтика
von: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
von: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
von: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
von: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
von: Арутюнова, Е. А.