Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Μορφή: | Βιβλίο |
| Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Θέματα: | |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Метапоэтика
ανά: Штайн К. Э., κ.ά. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
ανά: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
ανά: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
ανά: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
ανά: Арутюнова, Е. А.