Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Guardado en:
| Autor principal: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Formato: | Libro |
| Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Materias: | |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Метапоэтика
por: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
por: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
por: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
por: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
por: Арутюнова, Е. А.