Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Gorde:
| Egile nagusia: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Formatua: | Liburua |
| Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Gaiak: | |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Метапоэтика
nork: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
nork: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
nork: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
nork: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
nork: Арутюнова, Е. А.