Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| פורמט: | ספר |
| יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| נושאים: | |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Метапоэтика
מאת: Штайн К. Э., и др. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
מאת: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
מאת: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
מאת: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
מאת: Арутюнова, Е. А.