Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Salvato in:
| Autore principale: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Natura: | Libro |
| Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Soggetti: | |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Метапоэтика
di: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
di: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
di: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
di: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
di: Арутюнова, Е. А.