Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
保存先:
| 第一著者: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| フォーマット: | 図書 |
| 出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| 主題: | |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Метапоэтика
著者:: Штайн К. Э., 等 -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
著者:: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
著者:: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
著者:: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
著者:: Арутюнова, Е. А.