Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Formaat: | Boek |
| Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Onderwerpen: | |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Метапоэтика
door: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
door: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
door: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
door: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
door: Арутюнова, Е. А.