Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Сохранить в:
| Главный автор: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Темы: | |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Метапоэтика
Автор: Штайн К. Э., и др. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
Автор: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Автор: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
Автор: Арутюнова, Е. А.