Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Materialtyp: | Bok |
| Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Ämnen: | |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Метапоэтика
av: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
av: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
av: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
av: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
av: Арутюнова, Е. А.