Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать
Учебное пособие раскрывает секреты педагогической профессии, связанные с овладением дискурсивными умениями (рефлексивными, импровизационными, прогностическими и др.). Особое внимание уделяется умению противостоять деструктивным явлениям в педагогическом диалоге (речевой агрессии, словесному манипули...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
LEADER | 01849nam a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.0773C5 | ||
005 | 20150904171352.0 | ||
010 | |a 978-5-9765-0872-9 |b Флинта | ||
010 | |a 978-5-02-037203-0 |b Наука | ||
100 | |a 20110303d2011 ||| 0rusy50 ca | ||
101 | |a rus | ||
102 | |a RU | ||
105 | |a y ||||000|y | ||
200 | 1 | |a Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать |e учеб. пособие |f Ю. В. Щербинина | |
210 | |a М. |c Флинта |c Наука |d 2010 | ||
215 | |a 440 с. | ||
320 | |a Библиогр.: с. 433-439 | ||
330 | |a Учебное пособие раскрывает секреты педагогической профессии, связанные с овладением дискурсивными умениями (рефлексивными, импровизационными, прогностическими и др.). Особое внимание уделяется умению противостоять деструктивным явлениям в педагогическом диалоге (речевой агрессии, словесному манипулированию, вульгаризации и жаргонизации речи). | ||
606 | |a Дискурс(пед.) | ||
686 | |a 74я73 | ||
700 | 1 | |a Щербинина |b Ю. В. |g Юлия Владимировна | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140407 |g rcr | |
801 | 0 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 20110303 | |
801 | 1 | |g ОНО/Кулешова, Е.В. | |
899 | |i Щ 644 |j 74 | ||
993 | |a 675341 |b 860795 |e 681336 |f 2 |h 253-00 |i 200000157460 |m 1 |n 40612.594004629631 |o I | ||
993 | |a 761596 |b 860795 |e 688841 |f 7 |h 380-00 |i 700000084767 |m 1 |n 41558.491562499999 |o I |