Основы маркетинга
Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даютс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Секерин В. Д. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Практический маркетинг в России
Autor: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг
Autor: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг Учебник
Autor: Секерин В.Д -
Организация инновационной деятельности предприятия: практикум учебное пособие
Autor: Секерин, В. Д. -
История экономических учений учебное пособие
Autor: Секерин, В. Д.