コンテンツを見る

Основы рекламы

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Васильев Г. А., Поляков В. А.
フォーマット: 図書
出版事項: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз.