Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы рекламы
بواسطة: Васильев Г. А., وآخرون -
Основы рекламы
بواسطة: Панкратов Ф. Г., وآخرون -
Основы рекламы
بواسطة: Панкратов Ф. Г., وآخرون -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
بواسطة: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
بواسطة: Медведева С. А., وآخرون