Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы рекламы
অনুযায়ী: Васильев Г. А., অন্যান্য -
Основы рекламы
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г., অন্যান্য -
Основы рекламы
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г., অন্যান্য -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
অনুযায়ী: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
অনুযায়ী: Медведева С. А., অন্যান্য