Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы рекламы
Autor: Васильев Г. А., a další -
Основы рекламы
Autor: Панкратов Ф. Г., a další -
Основы рекламы
Autor: Панкратов Ф. Г., a další -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Autor: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
Autor: Медведева С. А., a další