Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Saved in:
Main Authors: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы рекламы
by: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
by: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
by: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
by: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
by: Медведева С. А., et al.