Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Tallennettuna:
Päätekijät: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы рекламы
Tekijä: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
Tekijä: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
Tekijä: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Tekijä: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
Tekijä: Медведева С. А., et al.